Ad
Ad

Передача показаний счётчиков

Уважаемые потребители коммунальных услуг! С 01.09.2012 вступили в силу новые «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. С Постановлением Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Законодательство

В соответствии с указанными Правилами в период с 23 по 26 число текущего месяца Вам необходимо передавать показания индивидуальных приборов учёта следующими способами:
1.  По телефонам МУП «МРИВЦ»:   52−39−99; 22−61−11; 44−07−69; 60−12−91; 60−12−92; 60−12−93.
2.  По Интернету через сайт МУП «МРИВЦ»   www.mrivc.ru, где необходимо указывать соответствующий индивидуальному прибору учета  id  (идентификатор) счётчика и его показание.
3.  В настоящее время также остается возможность передачи показаний традиционным способом – заполнив соответствующие окна в платёжном документе (кроме отдельных квитанций по воде).

Обращаем Ваше внимание, что при непредоставлении показаний приборов учёта в указанные сроки расчёт платы определяется исходя из среднемесячного объёма потребления за предшествующий период; по истечении 3 месяцев, если показания не переданы, плата рассчитывается исходя из нормативов потребления.

При обнаружении факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учёта, повлекшее искажение показаний такого прибора, будет произведён перерасчёт размера платы исходя из объёмов, рассчитанных по пропускной способности трубы и круглосуточной работы, за период начиная с даты обнаружения нарушения; если дату осуществления несанкционированного вмешательства в работу прибора учета установить невозможно, то доначисление будет произведено начиная с даты проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев.


52 коментария к Передача показаний счётчиков

  • Монахова Н.М.

    согласна

  • Наталья

    Кто додумался дать четыре дня на прием показаний?! По телефонам не дозвонится, то занято, то трубку не берут. Будьте тогда уж любезны нормально организовать работу по приему показаний

  • Екатерина

    Что такое id счётчика и где его посмотреть?

  • Александр

    А как зарегистрироваться чтобы показания передать и в личный кабинет зайти?

    • Администратор

      Если ваша управ­ля­ю­щая орга­ни­за­ция вхо­дит в спи­сок наших кли­ен­тов, то вы можете прийти к нам по адресу ул. Софьи Перов­ской, д.16а, каб.111 (с 10 до 16, пере­рыв с 13 до 14) с доку­мен­том, удо­сто­ве­ря­ю­щим лич­ность, и заклю­чить дого­вор на предо­став­ле­ние вам лич­ного кабинета.

  • Анна

    Почему для регистрации личного кабинета обязательно нужно куда-то идти?!

    • Администратор

      В лич­ном интернет-кабинете содер­жатся Ваши пер­со­наль­ные дан­ные, доступ к кото­рым мы не имеем права предо­став­лять никому кроме Вас. На дан­ный момент мы не имеем дру­гой воз­мож­но­сти удо­сто­ве­риться в том, что именно Вы явля­е­тесь вла­дель­цем пер­со­наль­ных дан­ных, кроме как при лич­ной явке.

  • Наталья

    А возможно ли разделить счетчики по назначению: ХВ, ГВ, газ, что там ещё у кого стоит и вносить и загружать показания все сразу.А если при этом будут высвечиваться ещё и предыдущие показания — будет вообще здорово.
    Возможно ли предусмотреть какую-то корректировку: так я начала передавать прошлые показания, а когда обнаружила ошибку передала ещё и нужные. Наверное возникнет путаница.
    На данный момент не очень понятно успешно ли загружены показания, так как эта надпись горит постоянно после первой успешной загрузки данных.
    А вообще, конечно, удобно. Спасибо!

  • Алексей

    Добрый день! Уважаемая биллинговая компания, вы меня конечно извините, но при всем моем желании выполнить свои обязанности по передачи показаний ИПУ (по телефону) ничего сделать не удается с 9 утра. Позволю себе поставить в пример КРЭС (kolaregion.ru) — показания были переданы им сегодня утром за 1 минуту и получен ответ о том, что они зафиксированы.

    Поэтому, прошу вас принять показания, которые были мной направлены на office@mrivc.ru. Дублирую здесь. Спасибо.

    Мурманск, Щербакова 14–207
    ХВ1216 ГВ762 ЭЭ0077

    Мурманск, Беринга 10–47
    ХВ9 ГВ9 ЭЭ1420

    • Администратор

      Добрый день, Уважаемый потребитель коммунальных услуг! Позвольте уточнить, а что мешает Вам самостоятельно передать показания ИПУ посредством нашего сайта?

  • Алексей

    К сожалению я не смог обнаружить в разделе "http://mrivc.ru/peredacha-pokazanij-schyotchikov/" способа передачи показаний. Если я ошибаюсь, буду рад этим воспользоваться незамедлительно. Подскажите пожалуйста, каким образом это сделать через сайт?

  • марина

    как передать показания за свет, что ввести в id

    • Администратор

      Если квитанции по электроэнергии вам печатает ООО КРЭС, то передавать показания по электроэнергии Вы должны им.

  • владимир

    а почему в личном кабинете возможно передать поазания только одного счетчика горячей воды и одного холодной? а если их по два, то что делать?

  • aleander

    Проблема аналогична запросу Владимира от 24.11.12. Мурманскводоканал в своих квитанциях не дает идентификаторов водосчетчиков (у меня их 2 комплекта на 2-х стояках — так спроектирована система водоснабжения. Раньше предлагалось самостоятельно суммировать показания счетчиков и в виде единых данных записывать в квитанцию. Дайте электронный адрес, куда можно бы было передавать данные в упрощенном варианте, или разработайте вид передачи данных через СМС мобильного телефона.

  • kati-212

    Почему не загружаются показания счётчика меньшие, чем были раньше.Ошибчно передали сведения, увеличив их работники банка, за что была начмслена огромная сумма, которую мы фактически не должны.Как теперь исправить ошибку? Почему через интернет не проходят фактические сведения?

    • Администратор

      В такой ситуации у Вас два варианта:

      1. Передавать ошибочные завышенные показания, пока они не сравняются с фактическими.
      2. Прийти в УРС и написать заявление на перерасчет.

      Невозможность передавать показания меньше предыдущих — один из способов защиты от ошибок и махинаций.

  • Вероника

    Любезный администратор!
    Квитанция мной подробно изучена — id счётчика не найдены. Наше ТСЖ "Пульс" точно у вас рассчитывается — тоже проверено многократно.
    Раньше в квартире счётчиков не было. Откуда в квитанции взяться той информации, которую Вы со всех требуете, а именно id счётчика?! Без показаний в квитанции указывается только норматив и сумма.
    Дозвониться нереально.
    Как быть???

    • Администратор

      В такой ситуации узнать идентификаторы своих счетчиков вы можете по номеру 45−57−67.

  • Прудких Валентина

    Ничего не понимаю. Мы видимо совсем тупые: Раздел "Загрузка показаний" не работает. Когда и куда передавать показания счетчиков, можете Вы четко ответить? Телефон занят, по интернету невозможно — это, что тупик?

    • Администратор

      Прием пока­за­ний при­бо­ров учета через интер­нет в теку­щем месяце был завер­шен сего­дня в 19.00.

      • Валерий

        А что, интернет устал и после 19 часов не может принимать показания, или он принимает показания только под присмотром АДМИНИСТРАТОРА, или он перегревается.
        ХIХ век какой-то.
        И Что теперь делать?????????????????????????????????

        • Администратор

          После 19 часов нам необходимо выгрузить и проверить все показания, чтобы на следующий день произвести все необходимые  расчеты  и начисления перед печатью квитанций.

  • Светлана

    А выгрузить 27 числа их никак нельзя?????????

  • kati-212

    УРС, простите, где находится и часы приёма по вопросам уточнения показателей счётчиков в какое время?

  • kati-212

    Вопрос без ответа оставлен или как? Адрес УРСа напишите, пожалуйста, или это закрытая информация?

  • Екатерина

    Здравствуйте. 23 ноября в 10.23 я передала показания водосчетчиков, причем 2 раза на сайт и 1 раз по электронной почте на предложенный в квитанции адрес SK@ERC51.INFO записью ЛС000010500334 ХВ33 ГВ28. Затем по электронке же мне пришел ответ, что показания приняты. Но в новой квитанции почему-то мои показания не учтены, а начисления сделаны по нормативу. Объясните, почему так?

    • Администратор

      Здравствуйте Екатерина! Если в Вашей квитанции указан адрес электронной почты SK@ERC51.INFO, то, скорее всего, вашу управляющую организацию  обслуживает расчетный центр ООО "ЕРЦ", и ,в том случае, если Ваши показания не были учтены, все претензии необходимо направлять в ООО "ЕРЦ".

  • Сергей

    Козлы драные!!!!4 дня людям дали.Шансонье-собаки.

  • михаил

    На данной странице Вы указываете, что показания можно передать с 23 по 26 число каждого месяца, а на другой Вашей странице (биллинг-жкх.рф) Вы указываете, что принимаете показания с 20 по 25 число. Хотелось бы получить логичный ответ где истина? К этой же теме еще один вопрос. В чем сложность, чтобы давать ВСЕ показания (МРИВЦ, КРЭС) в одни и те же сроки? Это что, для управленцев не выполнимая задача??? Или это поддержка главного принципа нашей страны, чем для людей хуже — тем лучше???

    • Администратор

      Добрый день, Михаил. биллинг-жкх.рф — не другая наша страница, это страница другого биллингового центра, который обслуживает другие управляющие организации. Существуют одни официально утвержденные Правительством Российской Федерации и действующие на всей территории Российской Федерации сроки передачи показаний индивидуальных приборов учета — с 23 по 26 число. Мы стараемся придерживаться их.

  • михаил

    Можете дать ссылку на правительственный документ, где указано когда даются показания?

  • михаил

    Сегодня показания по ГАЗУ можно кому-либо передать?

  • Максим

    Добрый вечер. Подскажите, если я правильно понял, то id счётчика это его заводской номер. Если это так, то почему бы это прямо так и не написать? И второе — у вас написано, id должен быть СЕМИЗНАЧНЫМ. У меня на счётчиках написано ХВ — 06 351613 и ГВ — 06 360302, (между о6 и шестизначным числом пробел). И где же в этом случае id??? И уж в любом случае он (id) не семизначный. Либо шесть, либо восемь цифр. Как быть? Счётчики "Нарва" производства кажется Санкт — Петербурга. Если не ошибаюсь правда они сейчас уже не производятся.

    • Администратор

      Нет, вы поняли неправильно. ID счетчика, это внутренний идентификационный номер приборов учета в МУП "МРИВЦ", он не имеет ничего общего с заводским номером счетчика и может состоять только из 7-ми цифр. ID счетчика печатается в квитанции.

  • Максим

    А как передавать через сайт показания ИПУ за электроэнергию? Никаких id в квитанциях за электроэнергию не стоит.

  • Наталья

    Здравствуйте. Не получилось найти ул.Достоевского (Первомайский окр) при выборе улицы для передачи показаний счетчиков, в прошлом месяце передавала показания через форму на Вашем сайте.Что-то изменилось?, и где теперь передавать показания?

  • Тамара

    А что делать если уезжаешь из Мурманска на 4 мес ? В квартире никто не живёт ,использования воды не будет и поэтому показания на протяжении 4 мес меняться не будут. Как поступать в таком случае ? Передавать каждый месяц одни и те же показания на сайт ? А поймут ли те кто обрабатывает данные ?

    • Администратор

      Да, вы можете передавать одни и те же показания, они будут приняты и обработаны. Также вы можете прийти в учетно-расчетную службу и написать специальное заявление на период вашего отсутсвия. В таком случае, в указанном вами периоде будут автоматически обновляться последние показания.

  • максим

    здравствуйте! Не получилось найти по улице Беринга номер дома — 28. Это повторяется уже второй месяц. Что делать ?????????????? Все пропало!!!!!!!!!!! Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

    • Администратор

      Дом по адресу ул. Беринга, д.28 обслуживапется управляющей организацией ООО "УК Мурманремстрой — 2", биллинговые услуги которой с первого апреля оказыет ООО "ЕРЦ". Следовательно, показания необходимо передавать в ООО "ЕРЦ".

  • Галина

    Подскажите, пжт, в каком формате завести само показание счетчика. id заполнила, а показание, н-р, 68 (хол.вода) не принимает. Пишет:

    Внимательно проверьте введенные показания перед загрузкой,
    некорректные показания учтены не будут!

    Показания не были загружены!
    Проверьте корректность показаний и повторите ввод!

    С точкой не воспринимает, все все знаки 00068241 тоже не хочет принимать. Каждый месяц заморочки и ищу другие способы передачи.

    • Администратор

      Может проблема не в показании, а в ID счетчика. ID счетчика печатается только в квитанции и не является номером, который написан на самом счетчике.

  • Александра

    уточните пожалуйста сроки передачи показаний...я передаю одновременно и за мамину,и за папину, и за свою квартиры...у всех разные УК...и разные сроки...заранее спасибо

  • Павел

    Пожалуйста, разъясните, ситуацию : я не передал показания счётчика эл/энергии за июнь и июль, в результате пришли квитанции с начислениями платы по нормативу. За следующий месяц (август) я показания передал, но перерасчёта оплаты за предыдущие два месяца в квитанции не отражено!
    Должна ли ресурсоснабжающая организация произвоести перерасчёт в соответсвии с показаниями счётчика ?

  • Екатерина

    Каким образом передать показания по Интернету, если моей ул. Бочкова нет в предложенном списке улиц?

Оставить комментарий

  

  

  

Вы можете использовать следующие HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*